Если руководитель хочет понять, насколько грамотно в его организации ведется учет налоговых обязательств, то мы можем ему в этом помочь, проведя анализ системы бухгалтерского учета.
Оценка налоговых рисков осуществляется на основе изучения отчетных данных предприятия.
В этой работе мы опираемся на разъяснения администрации, данные бухгалтерской программы, профессионализм аудитора. Если полученных от компании сведений оказывается недостаточно, мы запрашиваем договоры и налоговую отчетность.
По результатам проведенной экспертизы составляется письмо - справка о состоянии бухгалтерского учета в организации. В случае обнаружения ошибок, описывается их влияние на формирование налоговых обязательств. Выявляются операции, попадающие в зону налогового риска. Их предлагается рассмотреть глубже.
Результаты экспертизы могут быть использованы в работе организации для самоконтроля бухгалтера. Если предложения аудитора, выраженные в письме-справке, вызовут интерес со стороны руководства компанией, совместная работа может быть продолжена.