Интерес к российскому рынку со стороны иностранных организаций устойчив. Многие компании открывают в России представительства, не ведущие коммерческой деятельности, а занимающиеся изучением рынка, решением различных оперативных вопросов.
Как правило, хозяйственная деятельность некоммерческого представительства невелика. Поэтому вводить штатную единицу бухгалтера нецелесообразно. Нередко вопросы бухгалтерии вменяются в обязанности помощника Главы представительства. Он проводит платежи, ведет кассовую книгу, рассчитывает зарплату и налоги, занимается сбором первичных документов.
Но сегодняшний день диктует новые требования к налоговым обязательствам иностранных представительств. Наряду со сдачей квартальной отчетности, требуется составление и оформление авансовых отчетов, путевых листов на служебный транспорт, выявление и квалификация дополнительных доходов сотрудников, оформление документов в соответствии с требованиями законодательства и т. д.
Основываясь на многолетней практике работы с представительствами иностранных компаний, который накопился с 1992 года, имеем честь предложить Вам:
- полное ведение учета;
- составление отчетности на основании представленных данных бухгалтерского (налогового) учета;
- составление ежемесячных отчетов для головной организации по установленной Вами методике.
Полное ведение учета в представительстве включает
- составление платежных поручений и передача их по электронной почте в представительство;
- составление кассовых документов, ведение кассовой книги;
- оформление авансовых отчетов;
- ввод первичных документов в бухгалтерскую программу;
- начисление заработной платы и налогов;
- составление ежеквартальной налоговой отчетности;
- отправка налоговой отчетности по почте, либо по средствам электронной отправки отчетности.
В течение месяца документы передаются Заказчиком на электронный адрес Исполнителя в отсканированном виде. Два раза в месяц происходит обмен оригинальными документами. По желанию Заказчика, возможна иная форма взаимодействия, которая согласовывается в ходе переговоров.