Услуги иностранным представительствам

 

Интерес к российскому рынку со стороны иностранных организаций устойчив. Многие компании открывают в России представительства, не ведущие коммерческой деятельности, а занимающиеся изучением рынка, решением различных оперативных вопросов.

Как правило, хозяйственная деятельность некоммерческого представительства невелика. Поэтому вводить штатную единицу бухгалтера нецелесообразно. Нередко вопросы бухгалтерии вменяются в обязанности помощника Главы представительства. Он проводит платежи, ведет кассовую книгу, рассчитывает зарплату и налоги, занимается сбором первичных документов.

Но сегодняшний день диктует новые требования к налоговым обязательствам иностранных представительств. Наряду со сдачей квартальной отчетности, требуется составление и оформление авансовых отчетов, путевых листов на служебный транспорт, выявление и квалификация дополнительных доходов сотрудников, оформление документов в соответствии с требованиями законодательства и т. д.

Основываясь на многолетней практике работы с представительствами иностранных компаний, который накопился с 1992 года, имеем честь предложить Вам:

Полное ведение учета в представительстве включает

В течение месяца документы передаются Заказчиком на электронный адрес Исполнителя в отсканированном виде. Два раза в месяц происходит обмен оригинальными документами. По желанию Заказчика, возможна иная форма взаимодействия, которая согласовывается в ходе переговоров.

Получите помощь прямо сейчас:

Звоните:

+7 (495) 625-46-07

Пн — пт c 10:00 до 17:00

Хотите связаться онлайн? Нажмите тут →